АЦ Платина

Адрес: г. Саратов, Симбирская ул., 154Б

Телефон: +7 (845) 275-93-67

Сайт: autocenter-platina.ru

10 комментариев к “АЦ Платина”

  1. Елена Власюк

    Хоть я оставлю самый правдивый отзыв про автоцентр Плптина, так как я уверена, что остальные написаны самими сотрудниками. Так вот, выбора толком нет, в каталоге написано что у них 18 марок авто, а в наличии только 4 машины было. Навязывают чтоб с какого-то складу заказывали, просят залог и потом доставят. Лично я не собираюсь покупать кота в мешке! Также считаю что толком не оказывают помощи при подборе машины, я им сказала характеристики, а мне совсем другое предложили, видимо сбагрить нужно было. В тест-драйве отказ, по технической причине. Мне этого хватило, что бы уйти к конкурентам.

  2. Климов Борис

    Давно хотел новую Киа Церато и на сайте нашел-таки в комплектации Комфорт. Двигун 1.6. Его 130 лошадей мне за глаза. Когда в салон прикатил, оказалось, что Комфорта в наличии нету. Сказали, что в течение пары недель подвезут, и они мне отзвонятся. Позвонили, приезжаю, а менеджер сразу договор сует на подпись. Глянул внимательно – вписана комплектация Престиж. А она на 300 штук дороже! Впарить хотели!

  3. Константин

    В Автоцентре ждал свою тойоту больше месяца когда как они мне сказали что придет в течение двух недель. Машина пришла та, но радости уже не было из за бесконечного ожидания. так мне еще не подарили страховку как обещали и пришлось ее оформлять за свои деньги. обман, ожиданий не оправдывает!

  4. Денис Бондарев

    Салон оставил неприятный осадок после обращений! Хотел потрейдиниться с выгодой, а в итоге получилась переплата!!! Оценили мою приору всего в 200 тысяч! А новую машину предложили совершенно в другой комплектации, а не ту что я бронировал! Вот так и получилось что переплатил около 300 тысяч! Это же немыслимо просто!!! Крутят свои аферы средь бела дня и никакой управы нет на них!

  5. Сергей

    Ужасный автодилер, о каком качестве они пишут на своем сайте? Ума не приложу. Один единственный раз решил поинтересоваться возможностью покупки новой машины в кредит и страшно разочаровался в качестве услуг этого продавца. Первое – процентная ставка на порядок выше, чем заявлено. Второе – выбор кредитных авто ограничен.

  6. Гоги

    По всем позициям мне лично автосалон показался средним. Я для себя не нашел всех тех преимуществ, которые многое описывают. Моей машины не было совсем например, ситуация такая себе. Конечно предложили заказать, но я не стал – потому что на сайте то она была, я звонил и оператор тоже сказал что есть, а как забирать приехал, оказалось что нет. Ситуация непонятная. Задаток в таком положении вносить не лучшее решение, как по мне.

  7. Александр

    ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ АВТОСАЛОН !!!!! Искал машину на авито, по объявлению вышел на данную фирму. По телефону назвали одну цену на автомобиль и сказали что данные транспортные средства есть в наличии, а в итоге данной модели нет в наличии и на самом деле стоимость на много дороже (примерно на 550 тыс. руб. в моём случае) чем в объявлении!!!!!! Находясь на месте менеджер сказал что того авто который меня интересует нет. Я сразу позвонил по объявлению им же и другой менеджер по телефону ответил мне что данная машинка есть в наличии!!! ОНИ САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО У НИХ ЕСТЬ !!!!! ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МЕСТО !!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!

  8. Кирилл

    на сайте фрунзе есть много заманчивых предложений, но когда приезжаешь в салон… К сожалению, оооочень скудный выбор! Остальное все надо предварительно заказывать. Мне такой вариант покупки не подходит. Сервис тоже не понравился, слишком навязчивый. Почему-то менеджеры очень хотели втюхать кредит, хотя у меня были деньги на покупку за наличные. В общем провел в салоне часа три, так и уехал ни с чем.

  9. Леонид

    Если не хотите лично узнать, как обманывают покупателей современные дилерские автоцентры, никогда не повторяйте моих ошибок и не обращайтесь в автоцентр Платина. Это ужасный продавец. Мы чудом не купили битый автомобиль, при этом менеджер настаивал, что машина в идеальном состоянии и никогда не участвовала в ДТП. Вовремя заметили явные признаки аварии по кузову. До сих пор осадок от неприятного общения.

  10. Роман

    Автосалон шикарный, выбор огромный, консультанты приветливые. НО. С оформлением надо что-то делать. Потому что сотрудники кредитного отдела путаются в программах, не ориентируются по способам оплаты, с каждой буквой бегают к начальству. Девочки перевирают банковские реквизиты и паспортные данные, путают модели и марки машин. Даже отправить заявку смогли с трампампамтного раза. В результате каждую букву проверяли сами, чтобы не было «сюрпризов». Лично я не считаю такой «сервис» заботой о времени и нервах клиента.

Оставьте комментарий

Please rate

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *