АЦ АйКар

Адрес: г. Краснодар, ул. Кирилла Россинского,д. 2

Телефон: +7 (861) 230-01-40

Сайт: aicar-krasnodar.ru

11 отзывов к “АЦ АйКар”

  1. Екатерина

    Я в ШОКЕ!!! Это не автосалон, а филиал АДА на земле! Страховку впаривают как будто золотом покрытую, кредит под такие проценты, что внукам выплачивать придется! А под конец еще и коврики предложили — по цене можно было пол-машины купить! Позорище полное!!!

  2. Семен

    Машины выставлены по завышенным ценам, по тел врут насчет актуального прайса. Зазывали меня две недели оценить машину в трейд ин. По итогу менеджер даже капот не открыл, но заявил, что двигатель уставший. Потом начал пугать, что я с таким состоянием вообще свою машину не продам. Угрожают специально, чтобы сбить цену. Грязная схема, но прикол в том что даже если бы я захотел сдать им тачку по их цене, купить у них нечего. Стоит один не ликвид и дешевые китайски помойки

  3. Юрий В.

    После покупки заметил, что машина стала плохо заводиться. Загнал на диагностику, аккумулятор дохлый, свечи убитые, масло черное. То есть никакой предпродажной подготовки не было, отполировали наружку и пластик натерли. Всё остальное сделано “на отвали”. А ведь уверяли, что все проверено и машина готова к эксплуатации. Позвонил, прикрылись что скидку дали и достаточно. Скидка была 10 тысяч, а на доведение машины до ума ушло в 4 раза больше.

  4. Марк Белецкий

    Автосалон Айкар г. Краснодар, ул. Кирилла Россинского,д. 2
    Был обмен машины по трейдину. Мою оценили на 300 тыс. ниже рынка. При этом сказали, что авто после ДТП, хотя я точно знаю, что нет. Но надо было срочно, поэтому согласился. Новую машину тоже продали с кучей допов, без которых якобы нельзя. Потом свою увидел у них на сайте (даже с фоткой не заморачивались, мою взяли из объявления), цена выше почти на 400 тыс. Просто развод.

  5. Сергей

    Хочу предупредить, что не стоит вестись на громкие обещания относительно возможности покупки машины в кредит под низкий процент и надеяться на эффективную оценку вашего автомобиля по системе трейд-ин. все это замануха для привлечения клиентов. Остался очень разочарован, жалею что выбрал центр, хорошо, что ума хватило своевременно отказаться от сотрудничества. Зря только вот время потратил и бензин прокатал….

  6. ярослав

    приехали с женой и были неприятно удивлены тем, что увидели. Описан был хороший автоцентр, с большим выбором иномарок и умеренными ценами. А на деле — слабо освещенная парковка, цены не говорят — хоть ты пытай! а потом оказывается что машина стоит много дороже, чем указано на сайте и вообще ее нет в наличии, но вы можете доплатить за срочность доставки… и так далее и тому подобное. Пообщавшись с менеджерами я сделал вывод что это просто шарага по откачке денег. Можно смело проходить мимо этого лохотрона

  7. Ольга

    Салон полное разводилово! Цены на сайте в разы отличаются от цен в салоне. Обслуживание могло бы быть и лучше! Плохие комментарии удаляют!!!

  8. Галина

    Продали мне машину с наследством, штафы на 20 тысяч! А где обещанные гарантии, 100% безопасность и тд, что там вешали при оформлении авто? Предъявила претензии, руками разводят мол извините, случайно проскочило. Компенсировать затраты – нет не будем..можем оплетку руля подарить. Они откровенно издеваются, жалобную книгу не дали – нет такой. Странно конечно, пришлось из своего кармана оплачивать.

  9. Олег

    Че тут рассказывать. В прямом смысле уроды. Кидают людей. Берут деньги, берут задаток, но машину так и не доставляют. Прошел уже почти месяц, но мой форд куга так никто в автосалон и не доставил. Оплатил я 100 000 руб.. Куда ушли деньги, кто теперь ими распоряжается, и как быть я не знаю. В милиции просто разводят руками, говорят типа ждите. В МодиКар точно также говорят тупо просто ждать. Обещают доставить машину на следующий день, но сами видите, что происходит. Если кто-то попал в такую же ситуацию, то давайте вместе искать выход. Как говорится — группой легче может будет доказать свою правоту.

  10. Кирилл

    Позвонил по телефону салона удостовериться в том, что они являются официальным дилером(он так позиционируется), мне не смогли предоставить никаких гарантий/доказательств. На сайте официальных дилеров отсутствуют их контакты как салона для сотрудничества(рено,джили,ниссан и т.д.). Меня пытались уверить словами, но в итоге сообщили, что если я хочу купить авто, то можем продолжать разговор, а если нет, то у менеджера Ирины не имеется времени на доказательства(заинтересованному клиенту), ну и бросили трубку. Даже доехать не успел и денег дать, а уже ведут себя по-хамски и скорее всего полнейшее надувалово.

  11. Максим

    Не мог выбрать что выгоднее взять из салона. Подумал что лучше оформлю бронь на несколько авто — Lifan X50, Lifan X60, Renault Duster новый. Хотел на месте потом сориентироваться что подойдет именно мне. Там тест драйв пройти и все такое. Созвонился с оператором, озвучиваю свои хотелки, а он мне сообщает, что так у них не положено, предложили приехать в салон и переговорить лично с менеджером. Не совсем понял почему мне не могли оформить бронь на эти модельки. Не знаю как обычно бывает, ни разу с такими ситуациями не сталкивался.

Оставьте отзыв

Please rate

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *