Стандарт

3/5

Адрес: г. Оренбург, Загородное шоссе 3/3

Телефон: 8 (800) 533-95-04

Сайт: auto-orenburg.ru

17 комментариев к “Стандарт”

  1. Альбина

    Ужасный салон. Цены не совпадают с заявленными на сайте, даже когда лично звонили по телефону говорили одну цену, а приехали в салон сказали на 100 000 дороже и этой машины не было в наличии хотя по телефону сказали что она есть. Присмотрели другую машину и даже с ней нас обманули. Насчитали такую заоблачную сумму. Не советую приобретать машину в этом салоне.

  2. Роман

    Настоящий обман и лохотрон. Не советую никому -менеджеры наглые лжецы.Мнение об этом автосалоне отвратительное.Мы общались с консультантом отдела продаж с по телефону( мы из др.города), который очень красиво и красочно предлагал нам автомобиль Лада Веста по акции за 465 000 рублей, а на самом деле стоимость оказалась 529 000 рублей .Мы общались не только с ним, но и с другими менеджерами этого салона и все они как один нагло врали.Все акции на сайте обман!!!Обходите этот салон стороной!!! А администрации этого салона я желаю чтоб Вас всех разогнали и набрали более честных и порядочных людей.Ввиду своей воспитанности не могу наговорить вам гадостей- а честно очень хотелось бы!!!

  3. Константин

    На сайте полная брехня по поводу представленных цен на автомобили, в большинстве случаев стоимость даже ниже, чем у официальных дилеров, так что это форменная ложь со стороны салона. Таких цен быть не может, эти фейки, как я понял, рассчитаны для привлечения людей с регионов, которые не очень разбираются в ценовых предложениях, так как считают что у нас совсем другие и более низкие цены, а с официалами не удосуживаются сравнить ценники. В итоге, попадают в мошеннические сети этого серого автодилера.

  4. Руслан

    Видели бы мои глаза эти все отзывы, я бы сюда и ногой на порог не ступил. Потому что очень долго вынужденно здесь проторчал по одной простой причине — долгое оформление. Не знаю у кого как, но по моему опыту это все должно занимать не более 2-х часов (с учетом оформления кредита). Тут же это было почти 4,5 часа!!! Торчания в душном помещении, перекладывании бумажек, ожидании каких-то специалистов по бумажками. Еще и спрашивают такие: “А что вы нервничаете, мы же работаем”. Ага, работнички блин! Машина огонь, но именно сроки оформления и обслуживание подкачали.

  5. Иван

    Звонил , попросил зарезервировать машину, которую увидел на их сайте. Там меня уверили, что машина в брони. Приехал, а машина тю-тю…продали, демоны. Зря время потратил на них только. Мне предложили другие посмотреть, но после такого отношения ничего общего с этим салоном не захотелось иметь.

  6. Владимир

    А у меня по поводу этих госпрограмм вообще скандал грандиозный разразился!! Дело дошло до того, что я потребовал расторгнуть договор, так как там тоже не была прописана скидка и ставка вообще не соответствовала обещанной. Упирались упорно, пока прокуратурой не пригрозил) Так что льготные кредиты там на самом деле не дают!

  7. Сергей

    Решил новым Рено Каптюр обзавестись и посоветовался с коллегами. Причем на сайте их предварительно посмотрел предложение. Но оказалось, что это ничего не значит вообще! В салоне были только Логаны и Дастеры. Ни одного Каптюра в наличии не было. На мои вопросы менеджер сказал, что инфа на сайте ориентировочная, а не гарантирующая наличие.

  8. Антон

    Пока ждешь выдачи машины и оформления документовможно и поседеть! Долго так все это длится. Что они делают (или наоборот НЕ делают) что маринуют ожиданием покупателей более 2 с половиной часов? Я купил там Ладу Весту – сделка слишком долго длилась.

  9. Кирилл

    Ну не знаю, я давно собирался покупать Ладу Весту. А тут наткнулся на сайт и увидел акцию с кешбэком 5% от цены. Подсуетился и получил приятный бонус на карту. Акция оказалась действующей

  10. Геннадий

    Брал в Стандарте японочку. Менеджер четко сработал, узнал что я хочу именно японскую машину, их мне и показывал. Не стал навязывать свое мнение. Хотя отметил в беседе, что он сам предпочитает европейские машины. Показал мне несколько вариантов, рассказал про эти машины все. После осмотра машин я сделал выбор в пользу дацун.

  11. Дмитрий

    Постоянно проводят акции, чтобы привлечь внимание. Но когда доходит дело до покупки, получается что многие условия, на которые рассчитываешь, уже не актуальны. В моем случае компенсировали конфуз подарком в виде бесплатной тонировки стекол.

  12. Мария

    Я хотела купить нисан за нал,звонила в салон мне подтвердили наличие машины и тд Приехала и в итоге в наличии нет тех машин которые указаны на сайте и по телефону, все цены указаны с расчетом что автомобиль преобритать в кредит и ради этого обмана надо ехать в эти дебри, где даже парковки нет! Друзья, советую, не связываться с ними!!!

  13. Максим

    Мне понравился выбором машин. У меня была сумма, в которую мне надо было уместиться. Пришел в автосалон, сразу с менеджером поговорил и он мне помог разобраться. По его совету я посмотрел несколько моделей. Понравился Хендай Солярис в простой комплектации. не особо навороченный, но зато подешевле стоит. купил с полной страховкой.

  14. Михаил

    В Стандарте недавно приобрел автомобиль киа рио . Взял базовую комплектацию, повезло что попал в день нового поступления машин. Эта модель была не в заказе, потому мне ее продали без проблем. Я уже сталкивался, когда машину уводили из под носа. Типа кто-то заранее заказал или забронировал. Но хорошо что в этот раз все получилось. Оформили достаточно быстро за наличку.

  15. Руслан

    Всем привет, читал много отзывов про трейдин и решил свою историю тоже рассказать, может кому-нибудь полезно будет.
    короче я продавал свою приору уже месяца 4 и порядком задолбался. и не скажу, что развалюха, вполне приличная как внешне так и внутренне, в сервис исправно гонял, самолечением не занимался и непонятно что надо.
    тогда и пошел на трейдин. машину помыл, документы взял, поехал в Стандарт. выбор пал на него, потому что только недавно открылся, негатива в сети по поводу него не нашел, и менеджеры стараться будут. ну и в любом случае уйти можно, если не понравится.
    по итогу я в салоне и 2 часов не пробыл, быстро все сдал, оформил и уехал на новенькой весте.
    как все было: сказал менеджеру, что меня интересует трейд ин, хочу сдать приору, документы на руках. пришли 2 мастера-оценщика, начали смотреть машину, смотрели кстати качественно, т.е лезли во все щели, заглядывали во все углы но в итоге цену не так уж много и скинули, я боялся, что вообще без денег останусь, а тут ненамного меньше чем сам ставил.
    пока они смотрели я время не терял и искал замену, остановился на весте. видно, что новые модели, такая элегантная лада.
    дальше начали оформлять. это тоже немного времени заняло.
    в целом, я доволен. никакого мошенничества и лохотрона я не увидел, довольно хороший салон с приемлемыми ценами.

  16. Федор

    Бронировал с предоплатой Рено Сандеро (цвет – синий сапфир, Лайф, 1.6 МКПП, 113 л.с.). Его не было в наличии, ждал привоза. Немного волновался конечно, вдруг что-то не так пойдет. Но с другой стороны — у меня был на руках заключенный договор, там все четко было прописано. А автосалон даже порадовал, привезли на пару дней раньше обещанных сроков. Покупал без кредита. Менеджер предложил застраховаться и установить сигнализацию. Предложение было кстати, так как у меня своего агента страхового и установщика не было.

  17. Дмитрий

    Новый автомобиль КИА Рио купил недавно в автосалоне. За машиной приезжал из Владимира – живу там постоянно. Салон нашел в интернете на сайте обсуждения автосалонов. Не обращал особого внимания на само обсуждение – заинтересовало то, что автомобиль можно заказать в интернете. Здесь есть что предложить – это самое главное. Десятки дилерских компаний через салон предлагают свои автомобили. На выбор машины (говорил и с другими клиентами) уходит где-то неделя максимум.

Оставьте комментарий

Please rate

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *