Контакты
Адрес: г. Новосибирск, ул. Курчатова, д. 2/2
Телефон: +7(383) 207-81-42
Сайт: автосиберия.рф
О салоне
Это автосалон на территории которого представлено более 15 брендов автопроизводителей. Ассортимент состоит из новых и подержанных машин.
Дополнительные услуги
Чтобы оформить в кредит машину, следует подать заявку на рассмотрение банком. В случае одобрения выбрать одну из доступных финансовых программ. Возможно оформление договора на льготных условиях, без внесения первого взноса и без включения КАСКО.
В АвтоСтарт имеется услуга трейд-ин, которая подразумевает обмен старого транспортного средства на новое с доплатой. Для этого клиенту необходимо пройти техническую оценку, затем согласовать стоимость, подписать договор и доплатить разницу (можно в кредит).
В автосалоне можно оформить полис КАСКО или ОСАГО, большой список партнеров-страховщиков.
Воспользоваться услугами сервисного центра может каждый желающий. Там проведут диагностику, поставят дополнительное оборудование, выполнят ремонт или заменят комплектующие.
Мне фактически отказали в продаже автомобиля за наличку. Придумали басню, что касса не работает, поэтому оформляйте кредит. Мол там дикая выгода будет. Все время задалбывали меня своим кредитом. Под конец уже сдали нервы и я попросил продать мне Kia Rio по указанной цене. Менеджер сделал вид, что не услышал меня! Очень странный салон.
Салон оказался виртуальным. Весь тот крутой модельный ряд только на бумаге. На деле там ничего нет. Обещают привезти любую модель, но никаких гарантий не дают. Предоплата целых 20%! Ценники на автомобили где-то спрятаны. При попытке узнать точную стоимость предложили подписывать договор. Я в процессе должен узнать сколько денег готовить? Бред.
Не понравилось здесь. Цены дерут аховские, а обслуживание никакое. Позвонил узнать за Чери Тиго. Сказали, что нужно уточнить и обещали перезвонили. Так вот хрен там! Пришлось самому наяривать. Подумал, что может менеджер такой попался. Они там все такие! В салоне все тоже самое. 20 минут пытался найти менеджера. После такого слышать о 400 тысячах доплаты было странно.
Автосалон Сиберия работает не честно, дело в том, что у них достаточно, давно идет акция, зимние шины в подарок. Так вот, мне их не дали! Менеджер сказал, что они закончились на данный момент, возможно будут позже. Пообещали перезвонить. Прошла неделя и мне не позвонили, потом еще неделя и я решила набрать им сама. Мне сказали, что акция приостановлена. Это вообще нормально, я на эти колеса понадеялась, а теперь дополнительные траты!
Щас на каждом шагу одни обманщики, приехал за джеттой, позвонил перед выездом – не переживайте, машина вас ждет, все в силе, не волнуйтесь. как назло – поиздевались??? никаких машин фольксвагенов модели джетта – ни одного!!! то есть сайт – фуфло, операторы – в другом мире!!! а люди – не важно, и так перетопчемся!!! хаха- вы что???? ау!!! хорошо что автосалонов в мск множество, нашел и получше цену без всяких спецусловий!!
Обычные кидалы,одним словом лохотрон на доверии….. не чего святого,ради своей выгоды они вас в такую долговую яму загонят.Не ведитесь,сплашной обман!!!
это просто мошейники. я там не разу не была!!!! но при этом они мне звонят и говорят что испортят мне кредитную историю. угрожают. это нормально вообще для работы солидного автосалона? сколько людей они вот так запугали и обманули? не видитесь люди на этот бред
Отвратительное обслуживание, отвратительный персонал, машины какие то поношеные, будто бы не с завода а со свалки их пригнали. Проценты на кредит конские, оплатить которые можно только батрача на 3 работах и заложив семью. Спасибо за настроение.
Сначала напишу о плюсах, которые мне были как нельзя кстати: менеджер не оставил меня без внимания не смотря на то, что еще были люди в салоне. Он же и помогал мне выбрать автомобиль из всего ряда. Он же и предложил мне тест драйв и убедил меня, что без него (без тест драйва) это деньги на ветер. Я согласилась и не пожалела—оценила очень многое в машине и решила покупать именно эту модель. Вот за такое участие менеджера я ставлю салону плюс. А вот минусы поджидали уже конкретно от структуры работы персонала другого – пришлось прождать столько времени, пока готовились, только готовились бумаги. Потом я все это читала, потом опять ждала. Потом документы на машину собирали. Все это очень и очень долго было! Просто даже не прилично. В страховом отделе также все не шатко не валко было. Уж такую простую функцию как осаго оформить, мне казалось уж можно побыстрее