АЦ Сиберия

Адрес: г. Новосибирск, ул. Курчатова, д. 2/2

Телефон: +7 (383) 207-80-82

Сайт: siberia-ac.ru

30 отзывов к “АЦ Сиберия”

  1. Иван

    О какой такой призрачной скидке по кредиту пишут покупатели?
    Ах да, наверно о той, которая якобы вычитается из максимально накрученной цены, а в голом остатке все равно получается дороже рынка!
    А еще с кредитом вышло странно, одобрение было только от одного банка, ставка сумасшедшая – 35%. Плюс обязывают делать дорогую страховку и покупать допы, которые лично мне ни к чему.

  2. Артур

    Через месяц после покупки авто загорелся “чек”. Салон отказывается чинить по гарантии, якобы я заливал некачественный бензин и это не гарантийный случай. Ладно бы еще АИ-76, но я заливал 98-й на заправке сети!

  3. Алекс

    Жульё! Решил купить Kia Sportage по отличной акции – скидка 150 тысяч рублей, красота! Всё проверил, сроки акции в порядке, до окончания ещё три дня. Внес предоплату в 50 тысяч, готов подписать договор – и тут менеджер с каменным лицом заявляет, что акция “внезапно” закончилась.
    Я, конечно, в шоке: как так? Ведь ещё вчера на сайте всё было в силе! На мой вполне логичный вопрос, почему меня не предупредили, ответили что-то вроде: “Мы вам ничего не должны, сами следите”. Чувствуете? Я уже с предоплатой, уже настроился на покупку, а тут – либо плати на 150 тысяч больше, либо прощайся с 50 тысячами.

  4. Дмитрий

    По телефону сказали, что машина в идеальном состоянии. При осмотре нашлись царапины и странный шум двигателя. Когда начал задавать вопросы, менеджер занервничал и ничего толкового ответить не смог. Врут напропалую!

  5. Дударев

    Пытался сдать в трейдин свой логан 2016 гв. Аналогичные стоят 500-550 к. Думал, если дадут хотя бы 450, соглашусь. Салон предложил 270 к. Плюс пообещали скидку на нового китайца (30 т).
    Спасибо, обойдусь.

  6. Сергей МОРОЗОВ

    Сдал машину в зачет новой, и вроде все оформили. Потом оказалось, что с меня удержали комиссию за утилизацию 30 тысяч!! Никто об этом не предупреждал. Менеджеру все равно, он сказал что надо было читать договор. А это не тексте договора, а в ссылках, мелким шрифтом. Так что будьте внимательны. у них есть скрытые пункты. Читаю отзывы и понимаю что я еще легко отделался

  7. Алексей Ф

    Подсунули битую машину за новую. Покупал Крету, все документы были оформлены как на новое авто. Через месяц при плановом ТО выяснилось, что машина восстановлена после аварии. Сказать что я охренел- ничего не сказать.

  8. Алексей О.Л.

    Не могу ничего хорошего сказать про Сиберию. Во-первых, автомобиль, который я в конечном итоге приобрёл, имел несколько технических недостатков, не упомянутых при продаже. Во-вторых, документы оформлялись неприемлемо долго – более пяти часов. В-третьих, обещанное сервисное обслуживание оказалось платным, вопреки предварительным договорённостям. Не рекомендую данное заведение ввиду непрозрачности их коммерческой политики и пренебрежительного отношения к клиентам.

  9. Маша

    Кредит оформили с такой страховкой, что ежемесячный платёж вырос на 15%. Когда спросила, можно ли без неё, ответили: «Без страховки не продаём». Хорошо, что успела передумать до подписания договора.

  10. Ярослав Кочервей

    Пришли с женой в Сиберию на Курчатово смотреть Volkswagen Polo 17 года, по телефону обещали машину без нареканий. На месте менеджер вел себя некорректно – перебивал, разговаривал с насмешкой. Жена задала нормальный вопрос а он говорит – что женщинам не обязательно это знать. Потом пытался всучить коврики за 35 тыс. и шумку за 60. Когда отказались, сразу потерял интерес и занялся своими делами. Ушли и мы.

  11. Толя

    По телефону обговорили стоимость на конкретное авто. Приезжаю в Сиберию – уже другая цена. Выйти на конструктивный диалог с продавцами по этому вопросу не получилось. Сначала был игнор, а потом грубость. Получайте свою заслуженную 1 звезду.

  12. Иван

    Когда я заказывал новый автомобиль в Ац Сиберия, для меня было принципиально важно получить машину в максимальной комплектации. Я тщательно изучил все опции, пересмотрел кучу обзоров и в итоге подписал договор именно на топовую версию. Менеджер уверил меня, что всё будет именно так, как я хочу.
    Каково же было моё разочарование, когда через два месяца ожидания мне привезли машину в самой базовой комплектации! Вместо кожаного салона — ткань, вместо мультимедийной системы с навигацией — простенькая магнитола, даже камеры заднего вида не было. Когда я возмутился, мне спокойно объяснили, что, видите ли, произошла какая-то ошибка, и теперь, если я хочу те самые опции, мне придётся доплачивать. Причём сумма выходила значительно больше чем в первоначальном расчете.
    Самое обидное, что никакой компенсации за их ошибку мне не предложили — ни скидки, ни бесплатных допов, ничего. Просто развели руками и сказали, что могу либо взять эту базовую версию, либо ждать ещё несколько месяцев, пока соберут новый заказ. А мой первоначальный взнос при этом оставался у них.

  13. Саша

    Заказал машину под заказ, ждал 3 месяца. Пришла не в той комплектации, без подогрева руля и с другой аудиосистемой. Менеджер разводит руками: «Такой вариант пришел, берите или ждите ещё месяц». Оформили возврат предоплаты, но нервы уже потрачены.

  14. Стронг

    Усилия отдела продаж направлены на максимальное увеличение чека. Если невнимательно читать договор, можно заплатить за кучу ненужных услуг. Менеджер с завидным упорством доказывал, что я не имею права отказаться от ряда допуслуг.
    Спрашиваю – почему не могу? где это прописано? В ответ – это политика автосалона, можем продать только со допами.
    Когда начали общаться на повышенных тонах, подошел его коллега, и видимо вставил мозги. Однако покупка все равно не состоялась, потому что окончаетльный ценник в договоре был выше оговоренного.

  15. Землянин

    Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения. Сначала мне показалось, что эти люди просто заманивают к себе клиентов всеми различными способами. Потому что и цены у них низкие достаточно, и скидки предлагают, и услуг много. Думал – мошенники. А оказалось, что прост салон, в котором хорошо относятся к клиентам и не стараются на них нагреть как можно больше денег. Но это я понял только приехав к ним.и с покупкой машины справился достаточно быстро. Выбрал себе лифан недорогой. Все оформили мне. Так что салон хорош.

  16. Александр

    Мне рассрочку не оформили, не понял есть ли она вообще или замануха просто. причины отказа не озвучили. Пришлось брать кредит на стандартных условиях. Выход какой другой, машина по спецзаказу пришла, и часть суммы уже была оплачена. а все задумывалось именно из за рассрочки. процент по кредиту сейсас космос Так что автосалон не оправдал надежды.

  17. Алексей

    Выкуп тут не советую. Оценили мою машину в объективно хорошем состоянии в копейки. пытались присесть на уши по поводу АКПП – мол скоро накроется. Что неправда, потому что за неделю до визита к ним ездил в сервис на полную диагностику, все было в порядке. И коробка вообще нареканий не вызывала. Сделка не состоялась, не собираюсь дарить им машину.

  18. Федор

    Обменивал свой старый логан рено на новые рено каптюр. заявку подал на сайте. ответ пришел в тот же день. потом пригнал машину. эксперт осмотрел ее, сел за руль, проехал, сказал ,что машина даже лучше, чем ожидали. в итоге сумму немного подняли. С доплатой взял новый автомобиль. в подарок мне дали каско. дорогу до дома тоже компенсировали. Признателен этому автосалону за столь качественный сервис и сдержанные обещания, за выгодные предложения и наличие выбора авто марки рено.

  19. Владимир

    Очень классный автосалон. Оформил рассрочку на хендай. Да, кредит придется погасить в течении первого года, иначе потом будут начислять проценты, но это меньшее из зол. Страховку пришлось купить. это обязательное требование. Не понравилось мне только как менеджеры работают. не особо я заметил в их лицах интерес к продажам. Во всем остальном автосалон на пятерочку.

  20. Паша

    Продают воздух. Машину так и не дождался, деньги вернули через суд.

  21. Денис Владимирович

    О, какой чудесный сервис! Приехала на тест-драйв, а машину не подготовили – грязная, бензин на лампочке.
    Менеджер говорит:

    – Ну вы же просто попробуете, зачем нам её мыть?

    Спасибо, теперь я точно знаю, где НЕ покупать авто.

  22. Jena

    Сначала напишу о плюсах, которые мне были как нельзя кстати: менеджер не оставил меня без внимания не смотря на то, что еще были люди в салоне. Он же и помогал мне выбрать автомобиль из всего ряда. Он же и предложил мне тест драйв и убедил меня, что без него (без тест драйва) это деньги на ветер. Я согласилась и не пожалела—оценила очень многое в машине и решила покупать именно эту модель. Вот за такое участие менеджера я ставлю салону плюс. А вот минусы поджидали уже конкретно от структуры работы персонала другого – пришлось прождать столько времени, пока готовились, только готовились бумаги. Потом я все это читала, потом опять ждала. Потом документы на машину собирали. Все это очень и очень долго было! Просто даже не прилично. В страховом отделе также все не шатко не валко было. Уж такую простую функцию как осаго оформить, мне казалось уж можно побыстрее

  23. мария

    это просто мошейники. я там не разу не была!!!! но при этом они мне звонят и говорят что испортят мне кредитную историю. угрожают. это нормально вообще для работы солидного автосалона? сколько людей они вот так запугали и обманули? не видитесь люди на этот бред

  24. Владислав

    Отвратительное обслуживание, отвратительный персонал, машины какие то поношеные, будто бы не с завода а со свалки их пригнали. Проценты на кредит конские, оплатить которые можно только батрача на 3 работах и заложив семью. Спасибо за настроение.

  25. Ярослав Орлов

    Мне фактически отказали в продаже автомобиля за наличку. Придумали басню, что касса не работает, поэтому оформляйте кредит. Мол там дикая выгода будет. Все время задалбывали меня своим кредитом. Под конец уже сдали нервы и я попросил продать мне Kia Rio по указанной цене. Менеджер сделал вид, что не услышал меня! Очень странный салон.

  26. Иван В.

    Салон оказался виртуальным. Весь тот крутой модельный ряд только на бумаге. На деле там ничего нет. Обещают привезти любую модель, но никаких гарантий не дают. Предоплата целых 20%! Ценники на автомобили где-то спрятаны. При попытке узнать точную стоимость предложили подписывать договор. Я в процессе должен узнать сколько денег готовить? Бред.

  27. Алексей Ф.

    Не понравилось здесь. Цены дерут аховские, а обслуживание никакое. Позвонил узнать за Чери Тиго. Сказали, что нужно уточнить и обещали перезвонили. Так вот хрен там! Пришлось самому наяривать. Подумал, что может менеджер такой попался. Они там все такие! В салоне все тоже самое. 20 минут пытался найти менеджера. После такого слышать о 400 тысячах доплаты было странно.

  28. Дарья

    Автосалон Сиберия работает не честно, дело в том, что у них достаточно, давно идет акция, зимние шины в подарок. Так вот, мне их не дали! Менеджер сказал, что они закончились на данный момент, возможно будут позже. Пообещали перезвонить. Прошла неделя и мне не позвонили, потом еще неделя и я решила набрать им сама. Мне сказали, что акция приостановлена. Это вообще нормально, я на эти колеса понадеялась, а теперь дополнительные траты!

  29. Данил

    Щас на каждом шагу одни обманщики, приехал за джеттой, позвонил перед выездом – не переживайте, машина вас ждет, все в силе, не волнуйтесь. как назло – поиздевались??? никаких машин фольксвагенов модели джетта – ни одного!!! то есть сайт – фуфло, операторы – в другом мире!!! а люди – не важно, и так перетопчемся!!! хаха- вы что???? ау!!! хорошо что автосалонов в мск множество, нашел и получше цену без всяких спецусловий!!

  30. Дщ

    Обычные кидалы,одним словом лохотрон на доверии….. не чего святого,ради своей выгоды они вас в такую долговую яму загонят.Не ведитесь,сплашной обман!!!

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *